Неділя, 24.11.24, 12:03
Вітаю Вас Шпигун | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Правила игры.
BigErnyДата: Четвер, 05.04.12, 20:38 | Повідомлення # 1
Імператор
Група: Імператор
Повідомлень: 2198
Нагороди: 0
Репутація: 16
Статус: Offline
Правила игры.

1. Общие сведенья.
1.1 Форумная стратегическая ролевая игра (далее FTBS) разработана Big Erny и является интеллектуальной собственностью разработчика.
1.2 FTBS представляет собой пошаговую стратегию на космическую тему, в которой может принять участие любой участник форума.
1.3 Цель игры захватить всю Галактику или чтоб все остальные игроки признали Вас своим императором.
1.4 Для расчетов будет написанный на С++ виртуальный "кубик".

2 Правила игры.
2.1 В этой игре Вы сами можете придумать свою расу, свою технику и постройки. Единственное условие: Ваша раса должна находится на любом из этапов выхода в космос. Обычный представитель расы не является технологией!!!
2.2 Каждый игрок имеет 10 слотов под технологии. Все Ваши технологии будут содержаться в "Дворце". ВАЖНО!!! Не забываете, что солдатам  нужны бараки, где они будут жить, а космическим кораблям - доки, в которых их будут производить. В принципе можно все технологии производить в том же дворце, но это существенно снизит скорость строительства.
2.3 Вы можете приобрести дополнительные 5 слотов, но каждый такой слот будет стоять 10% от начальных финансов игрока.
2.4 Ваша техника может быть, как взята из какой-нибудь фантастики, так и иметь реальные прототипы. Пожалуйста, не создавайте технику, сильно противоречащую законам физики и здравому смыслу.
2.5 Каждая планета обладает шахтами с рудой. Руду могут добывать обычные поселенцы. В каждую шахту может максимум входить по 100 поселенцев, каждый из которых приносит по 10 единиц руды (то есть финансов). Учитывая это подумайте, что для Вас будет выгоднее - придумать простого поселенца или уберсолдата, у которого сразу будет вооружение и броня. Разница будет только в цене (ну и особенностях расы).
2.6 У каждой расы может быть сколько угодно видов оружия. Стандартно идут 2, после которых начинается штраф на мощность. Ракеты - универсальное оружие не доющее штраф. Но их боеголовка будет строго соответствовать другим видам оружия.
2.7 Возможно изучение технологий врага. Для этого нужно захватить рабочий экземпляр вражеского вооружения/постройки/техники и провести исследование во дворце. После этого Вы сможете использовать трофеи, но сами производить их не сможете.
2.8 Рано или поздно Вам придется разведывать Галактику. Галактика состоит из секторов, каждый сектор из 9 квадратов. Каждый игрок выбирает сектор и квадрат расположения родной планеты. С начала игры его сектор раскрыт, но другие сектора ему пройдется раскрывать самому.
2.9 Скорость кораблей: Стандартная - 1 квадрат в ход, Гипер - от 3 квадратов до 5. (1 сектор в ход). ВАЖНО!!! Выходить на гиперскорости в незнакомый квадрат не рекомендуется. 75% несчастного случая (ваш корабль разобьется о астероиды, влетит в звезду или врежется в планету).
2.10 Во время схваток бои проходят на карте 15х15 клеток. Войска расставляются по краям на 3 клетки. Центральные клетки остаются незанятыми.
2.11 Первой делает ход обороняющаяся сторона или сторона, которая устроила засаду. Ваша техника по умолчанию имеет 50% шанс на попадание.
2.12 Вы как игрок можете лично участвовать в вооруженных конфликтах. В таком случае вы выбираете себе технику с которой будете вести командование. При вашем присутствии ваши бойцы получают 25% бонус к точности.
ВАЖНО!!! Если Ваш главный герой умрет, на его место придет другой, но он будет давать только 15% бонус, третий 5%. Следующие бонус давать не будут.
2.13 Так же бойцы могут набраться опыта и стать ветеранами. Они получают +10% бонус к точности, +1 к физической силе и -5% к страху. Максимум юнит может получить 3 повышения (соответственно +30% к точности, +3 силы и -15% страха). Так же бойцы могут получить повышение за длительную службу.
Юниты получившие 3 повышения получают дополнительные бонусы:
а. Пехота - "Окопы". В бою такой пехотинец получает бонус 25% к защите, если  в момент стрельбы по нему он не передвигается.
б. Техника - "Огонь на подавление". Техника получает +1 к дальности стрельбы, но -25% к точности на максимальную дистанцию. При атаке на обычную дистанцию штраф не действует.
в. Истребители - "Бочка". Каждый истребитель может увернутся от одной атаки, направленной против него.
г. Звездолеты - "Ускорение". Экипаж переводит всю энергию на двигатели, что дает +1 к скорости, но на данный ход корабль лишается возможности стрелять.
2.14 Для захвата планеты Вам нужно высадить на нее строительный юнит, который построит новый дворец. С ним в комплекте идет 50 представителей Вашей расы. Довец необходим для начала разработки.
2.15 Для отступления Вашим войскам нужно отойти к краю Вашей границы (клетка 1 или 15) и выждать один боевой ход перед отступлением. Если челноки с десантом достигнут вражеского края карты, то не зависимо от исхода боя, через 5 ходов начнется наземное вторжение. Для уничтожения планеты "Планетоубийца" так же должен достигнуть стартового поля оппонента.
2.16 Так же Вы можете вступать в союз с другими расами для уничтожения общего врага. В таком варианте если на карте останетесь только вы, один из вас должен стать императором галактики, а другой ему подчинится. Двух императоров быть не может.
2.17 При повреждении корабля на 90% корпуса у него происходит взрыв реактора. Он отключается, но может быть восстоновлен после боя. Так же при взрыве на его борту может погибнуть экипаж.
2.18 Минимальное количество экипажа - 50%. С таким количеством экипажа корабль может только передвигаться, но не может использовать другие системы корабля.
2.19 Дворцы не резиновые. Максимум Вы можете держать в них 200 поселенцев + ваш аватар.

3. Вступление в игру
3.1 Для начала Вам нужно подумать свою расу и ее технологии. Если такая или подобная раса где-нибудь
фигурировала, то нужны скриншоты, если нет то максимально подробное описание. Никаких "Никто не знает о строении наших тел..." Вы вышли в космос, потому анатомия Вашей расы уже должна быть описана.
3.2 Далее администратор выделит Вам раздел Форума, где будут хранится данные о вашей расе.
3.3 Все космичиские корабли имеют слоты для полезной нагрузки (оружие, дополнительная броня, посадочные места и т.д.). Ниже представлено какой вид типичной техники сколько таких стотов имеет и базовые значения корабля:

Истребитель - 2 (Очень маленький);
Цена: 100*
Здоровье: 100
Скорость: 3
Группа: 5
Экипаж: 1
Автономность: 2 хода
Время производства: 1/5 хода

Транспорт - 3 (Маленький);
Цена: 400*
Здоровье: 300
Скорость: 3
Группа: 1
Экипаж: 2
Автономность: 8 ходов
Время производства: 1 ход

Фрегат - 7 (Средний);
Цена: 1000*
Здоровье: 800
Скорость: 2
Группа: 1
Экипаж: 10
Автономность: 8 ходов
Время производства: 3 хода

Крейсер - 12 (Большой);
Цена: 2000*
Здоровье: 2000
Скорость: 2
Группа: 1
Экипаж: 20
Автономность: 8 ходов
Время производства: 6 ходов

Разрушитель - 16 (Очень большой).
Цена: 4000*
Здоровье: 4500
Скорость: 1
Группа: 1
Экипаж: 50
Автономность: 8 ходов
Время производства: 12 ходов

Планетоубийца - 3 (Гигантский).
Цена: 25000*
Здоровье: 10000
Скорость: 1
Группа: 1
Экипаж: 250
Автономность: 8 ходов
Время производства: 75 ходов
Имеет встроенное супероружие!

Челнок - 0 (Очень маленький).
Цена: 0 (входит как компонент в десантный модуль)
Здоровье: 150
Скорость: 2
Группа: 1
Экипаж: 0
Автономность: 1 ход
Время производства: -

3.4 Варианты наземной техники:

Маленькая платформа - 1 (Очень маленькая)
Цена: 100*
Здоровье: 80
Скорость: 3
Группа: 5
Экипаж: 1
Автономность: -
Время производства: 1/5 хода

Средняя платформа - 2 (Маленькая)
Цена: 200*
Здоровье: 250
Скорость: 2
Группа: 3
Экипаж: 2
Автономность: -
Время производства: 1/2 хода

Большая платформа - 3 (Средняя)
Цена: 400*
Здоровье:600
Скорость: 1
Группа: 1
Экипаж: 5
Автономность: -
Время производства: 1 ход

Строительный юнит - 0 (Средняя)
Цена: 2500*
Здоровье: 500
Скорость: 1
Группа: 1
Экипаж: - (50 входят в комплекте)
Автономность: -
Время производства: 1 ход

3.5 Более детально о параметрах:
Цена: - количество ресурсов, необходимых на производство единицы.
Здоровье: - количество повреждений, которое юнит способен выдержать. При потере 90% здоровья реактор взрывается.
Скорость: - скорость перемещения на тактической карте.
Группа: - количество юнитов, которое помещается в одну клеточку на тактической карте.
Экипаж: - необходимое количество солдат для того, чтоб юнит действовал.
Автономность: - количество ходов, через которое юниту необходимо вернутся на базу для перезарядки.
Время производства: - количество времени, необходимое для производства единицы.
Атака: - тип оружия и его повреждение.
Дистанция: - дальность действия оружия.
Передвижение: - тип двигателей.
Десант: - количество десантируемых войск/техники.
Истребители: - количество истребителей, которое может обслуживать корабль.
Другое: - в зависимости от того, что Вам придет в голову.

3.6 От размера корабля/платформы зависит цена и мощность устанавлевоемого на нее компонентов. Например пушка на истребителе будет слабее и дешевле пушки, уствновленой на крейсер. Но, при желании, на крейсер можно поставить пушку от истребителя, а наоборот - нет.

3.7 Один ход будет проходить когда все игроки отпишутся. Максимальное время ожидание 3 дня. Постараюсь по своей вине ходы не задерживать.

P.S. Правила могут быть дописаны.
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: